Экологический класс евро 5. Как нововведения скажутся на автомобильном рынке страны?

Ни для кого не секрет, что через таможенную границу перевозится огромное количество транспортных средств, как для личного пользования, так и для коммерческих целей. Но новшества, введенные с 1 января 2014 года, внесли свои коррективы в этот процесс. Как известно, с целью улучшения экологической ситуации повышается экологический класс авто Евро-5. Специалисты сообщают, что это негативно скажется на ввозе доступных японских машин, которые были выпущены с 2000 по 2006 годы. А именно, этот объем автомобилей составляет 30% от общего объема автопарка страны.

На основании технического регламента проверяются выбросы, и в случае выявления несоответствия технический паспорт не выдается. Это грозит полным прекращением ввоза подержанных японских автомобилей. Таможенные консультации с профессионалами позволят проанализировать сложившуюся ситуацию и избежать неприятностей на постах. Транспортные средства, которые соответствуют экологическому классу 4, могут ввозиться на территорию Российской Федерации до 31 декабря 2015 года.

Почему могут пострадать именно японские автомобили? Ответ прост: в Японии действует своя система подсчета экологических выбросов, которая не соответствует «евро». Европейцам не составит большого труда признать, например, авто, произведенные до 2007 года, такими, которые не соответствуют утвержденным стандартам. Жители со средним уровнем достатка отдают предпочтение именно этой категории автотранспорта. Если начнут действовать ограничения, то участники рынка прогнозируют рост цен на данный транспорт, не имеющий пробега по отечественным дорогам, в 1,5 -2 раза. Это только прогнозы, так как нет статистики, как поведет себя рынок в данной ситуации.

Задача – улучшение экологической ситуации – вряд ли решится таким образом, ведь повысить экологические требования стоит не только к транспорту, но и к топливу, на котором они работают. Автомобили евро-5 не могут работать на бензине более низкого качества. Владельцы транспортных средств будут проводить демонтаж своего оборудования так, чтобы обеспечить чистый выхлоп. В противном случае, вреда будет больше, чем пользы.


(Нет голосов)