Южное таможенное управление готово полностью перейти на электронную версию документооборота. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Организация полного безбумажного документооборота на территории всей страны - это одна из важнейших задач, которую поставила перед своими подразделениями Федеральная служба России. Ею был проведен специальный семинар для руководителей подведомственных служб. На нем были рассмотрены как методология, так и техническая сторона обеспечения этого процесса.
Уже с августа таможенные отделения начали вводить у себя эту систему. Сам процесс происходит поэтапно, по мере готовности как самих служб, что требует дополнительного обучения персонала, так и обеспечения их технической составляющей. Основная цель такого перехода – максимально ускорить прохождение всех документов, причем без дополнительной отправки их в распечатках на обычной бумаге.
Астраханская таможня уже полностью готова к подобному переходу. Решены все кадровые вопросы, внедрена и уже опробована автоматизированная система УКИД-2. По отзывам специалистов, которые начали работу с этой программой, она легка в освоении, проста в работе, имеет высокое быстродействие, а также обладает широкими функционалом.
Но не только это вопросы занимают астраханцев. Подразделение, возглавляемое подполковником таможенной службы Галиной Давиденко, одной из важнейших задач считает систематическую и тщательную работу с письменными обращениями, поступающими в службу. Помимо этого проводится личный прием граждан. Вся информация анализируется, по каждой претензии проводится расследование. Такой подход позволяет своевременно получать всю информацию о работе таможни и быстро реагировать на вскрытые недостатки в деятельности подразделения. Эти формы работы рассматриваются как дополнительное укрепление взаимодействия между ЮТУ и предпринимателями, различными организациями, а также жителями региона.
Всего за этот год в Астраханскую таможню было направлено 23 обращения. Спектр вопросов достаточно широк и касается не только таможенного оформления. Граждан также интересовали вопросы трудоустройства, различных льгот при таможенном оформлении, а также еще целый ряд вопросов социальной направленности. Каждое обращение было рассмотрено в установленные сроки, по каждому руководством таможни было принято решение и всем обратившимся были даны ответы и необходимые разъяснения в рамках действующего законодательства.