Калипсо - Ваш таможенный представитель
Работаем без выходных:
Ежедневно 9:00-18:00

На украинско-российской границе простаивают фуры

Ситуация с пропуском украинских фур начала осложняться в четверг, 31 октября, когда на всех пунктах пропуска начали скапливаться тяжело груженые автомобили. Можно было бы списать все на козни накануне Хэллоуина, но когда в пункте пропуска в Ростовской области скопилось около 400 фур, стало уже не до шуток. Кстати, и сегодня, 4 ноября, ситуация практически не изменилась.

Пробки вызвали новые меры по обеспечению транспортировки транзитных грузов, которые накануне были введены на Юге России. В принципе, все перевозчики были ознакомлены с изменениями заранее, но все равно многие из них оказались неготовыми к изменениям порядка на таможенной границе. А изменения касаются использования книжек МДП в качестве обеспечения международных перевозок. Теперь этого недостаточно. Таможенники начали требовать дополнительное обеспечение в виде поручительства, денежного залога, банковской гарантии и других способов обеспечения, предусмотренных Таможенным кодексом Таможенного союза, членом которого Украина не является.

До сих пор гарантией уплаты таможенных сборов являлось наличие у перевозчика только книжки МДП. За соблюдением условий международной Конвенции МДП отвечает Ассоциация международных автомобильных перевозчиков РФ. Конвенция ратифицирована всеми странами Евросоюза, странами СНГ и Россией. Однако еще летом поднимался вопрос об изменении правил игры со стороны российских властей.

Такая ситуация не устраивала большинство государств, входящих в Конвенцию. Эта проблема имеет реальный практический интерес для Молдовы, Украины, балтийских стран, а также для многих стран Восточной Европы. Перевозчики считают, что односторонние действия российских властей будут иметь далеко идущие результаты.

Книжки МДП на остальной территории России пока еще действуют, но и на других пунктах пропуска вскоре будут введены новые правила обеспечения перевозок. Конечно, новые правила ставят дополнительные барьеры на пути движения грузов, но решать вопрос необходимо, чтобы убрать заторы с таможенных переходов.


(Нет голосов)

Вернуться

Расчет стоимости доставки и размеров таможенных пошлин

Таможенный калькулятор


После получения предварительных данных рекомендуем просто позвонить нам и сообщить оператору дополнительные, необходимые для получения точных цифр.

Мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы.

Ждем ваших звонков!



Калипсо расширяет границы

Помощь в оформлении во всех городах мира!

Смотреть презентацию



Перезвоните мне

Консультация специалиста - бесплатно!

Имя* Телефон* Защита от автоматического заполнения Введите символы с картинки*



Наши партнеры


Новости и полезная информация
20
Мая

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза: что важно знать участникам ВЭД

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза действует с 2018 года. Документ регламентирует внешнеэкономическую деятельность, а помощь в вопросах таможенного оформления предоставляет надежный б...

13
Мая

Реимпорт: сроки, порядок оформления и важные нюансы проведения процедуры

Реимпорт – процедура, позволяющая вернуть в страну вывезенные ранее товары. Причины возврата могут быть разными, но процедура их оформления всегда одна.

24
Янв

Инкотермс: как использовать международные правила с пользой. Базисы для опытных и начинающих импортеров

Инкотермс – международный свод правил международной логистики. Международная торговая палата периодическим пересматривает и обновляет определения. Новые условия приняты в 2020 году.