Начиная с 9 по 13 декабря, Курской таможней будет открыта возможность обратиться с любыми жалобами и предложениями, а также претензиями к деятельности таможенных сотрудников.
Как заявил пресс-секретарь службы, Брянцев Сергей, такой подход рассчитан на улучшение качества их работы, существенное просвещение населения по вопросам действующего законодательства, а также на помощь в решении спорных ситуаций, без доведения дела до суда.
В условиях данной программы жалобы могут подаваться населением как устно по телефону, так и в письменном оформлении. Письменная форма должна содержать фамилию ответственного должностного лица, контактные данные человека, обратившегося за решением своего вопроса, и непосредственно сам текст претензии.
Обращение в таможню возможно с понедельника по пятницу, согласно рабочему расписанию отделения.