Белгородская таможня открыла «Книгу жалоб и предложений»

Российские таможенные службы поочередно испытывают эффективность метода прямой связи с населением регионов, открывая возможность телефонной связи простых граждан и предпринимателей с таможенными отделениями. На период с 23 по 27 декабря будет работать горячая линия в виде «Книги жалоб», которая позволит гражданам заявить свои претензии или недовольства. Эта акция поможет выявить случаи незаконных действий, а также полного бездействия работников службы.

Специалисты смогут объяснить по телефону порядок действий в том или ином случае, а также помочь с верным оформлением обращения в соответствующие органы. В финальный день акции Сергеем Скворцовым, начальником одного из отделов ведомства, будет организован личный прием населения. Адрес личной встречи: город Белгород, улица Победы, дом 78а, кабинет 707. Время приема – с 10:00 до 16:00.